ТЕЛЕФОН: +38 (067) 736-30-06
АДРЕС: г.Киев, ул.Автозаводская, 18

Все о балансировки колес автомобиля

Одним из важнейших вопросов, которые должны быть освещены любым автовладельцем – это вопрос относительно необходимости балансировки колес автомобиля. В чем же все-таки заключается балансировка колес, и какова ее цель будет освящено непосредственно в данной статье. Более подробную информацию о том, где вы сможете провести процедуру балансировки и что для этого необходимо, вы сможете узнать на нашей сайте https://www.rvs-center.com.ua/

И так, приступим к обсуждению основной темы нашей статьи.

Суть балансировки заключается в необходимости отрегулировать колеса автомобиля таким образом, чтобы сократить вероятность неуправляемости автомобиля на дороге, сократить процесс износа шин и повреждения покрышек, а также уменьшить расход бензина, который, кстати, без балансировки, может увеличиться в разы.

Балансировка заключается в том, что после проведения шиномонтажа мастер СТО с помощью специальной аппаратуры под названием балансировочный станок диагностирует наличие отклонений и о необходимости довести массу груза в той или иной части колеса.

Следует отметить, что балансировка, проводится именно для того, чтобы центр массы самого колеса совпал в последующем с его непосредственным, физическим центром. В противном случае автомобиль без балансировки во время движения подвергается повышенной вибрации, что в свою очередь, влияет как на комфорт самой езды, так и на износ деталей самого автомобиля.

Хотелось бы отметить, что уровень дисбаланса также бывает допустим. Так, имеется ряд технических значений, при которых дисбаланс является нормой весьма допустимой и не требует балансировки.

Обращаем ваше внимание также и на тот факт, что задние колеса необходимо балансировать также как и переднее. В процессе движения автомобиля дисбаланс задних колес, конечно же, не так ощутим, но это все равно влияет та износ шин, покрышек и подвесок.

Не стоит забывать и о том, что сама балансировка должна производиться с особой тщательностью и регулярностью. С учетом того, что на баланс колеса влияет непосредственно физический износ резины, то балансировку желательно проводить после каждых пятистах километров с момента монтажа новых шин на колеса, а также при попадании колесом в значительные углубления на дороге.

Следует отметить, что прогресс в этой области не стоит на месте и на сегодняшний день уже появился такой вид балансировки колес автомобиля, который заключается в лазерной диагностике колеса. Этот метод, несомненно, увеличивает качество самой балансировки в разы, но, к сожалению, на сегодняшний день сервис такого уровня готово предоставить далеко не каждое СТО.

© 2021 Оборудование для автосервиса, диагностики и чип-тюнинга. Все права защищены.