(067) 736 30 06, (099) 139 51 41  (044) 500 83 35

skype: rvs-center-kyiv, E-mail: kyiv@rvs-center.com.ua

Оборудование для автосервиса (056) 788-76-61 (067) 768-01-37
>> Главная Обучение
Курсы Common Rail

Курсы по диагностике дизельных двигателей (Common Rail)


Курс обучения "Диагностика и ремонт дизельных автомобилей , Common Rail: Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях

С мая 2012г. мы начинаем проводить постоянные курсы по обучению диагностов систем Common Rail (Комон Рейл).  Продолжительность курса 8 дней (без выходных). Курс  проходит в мини-группах 2-3 человека и начинается по мере набора группы.   Система common Rail курсы

Программа обучения курса по диагностике Common Rail (Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях):

  1. Применение топливных систем дизелей

1.1. Область применения
1.2. Технические требования
1.3. Конструкции ТНВД
Рядные ТНВД (ТНВД типа PE, ТНВД с дозирующей муфтой); ТНВД распределительного типа (ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера, Роторный ТНВД); Одноплужерный ТНВД (одноплужерный ТНВД PF, Насос форсунки UIS, Индивидуальный ТНВД UPS); Аккумуляторные топливные системы (Common Rail CR).


     2.   Аккумуляторная топливная система Common Rail
2.1. Обзор топливных систем, области применения
2.2. Принцип работы системы, связанные с системой элементы электронного управления
2.3. Характеристики впрыска топлива (Характеристика впрыска в традиционных топливных системах, в топливных системах Common Rail: предварительный впрыск топлива в топливной системе CR, основной впрыск топлива в CR, вторичный впрыск в CR).
2.4. Снижение токсичности ОГ (отработанных газов): образование топливовоздушной смеси и процесс сгорания в системах common rail; Рециркуляция ОГ отработавших газов EGR;
2.5. Показатели впрыска топлива в системе Common Rail и их влияние на топливную экономичность и эмиссию вредных выбросов с ОГ: УОЗ угол опережения впрыска, форма характеристики давления впрыска, тонкость распыливания топлива.
2.6. Топливная система CR. Создание низкого давления в Common Rail. Взаимодействие компонентов (топливный бак, трубопроводы линий низкого давления топлива, подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива.
2.7. Топливная система CR. Создание высокого давления в Common Rail. Взаимодействие компонентов (ТНВД с редукционным клапаном, трубопроводы линии высокого давления, аккумулятор топлива высокого давления, клапаном-регулятором давления с ограничителем подачи, форсунки, линии возврата топлива.


    3. Устройство и работа компонентов топливной системы:
3.1. Топливоподкачивающий насос: электрический, насос шестеренчатого типа.
3.2. Фильтр тонкой очистки топлива
3.3. ТНВД
3.4. Регулятор давления
3.5. Аккумулятор высокого давления
3.6. Датчик давления топлива в аккумуляторе.
3.7. Клапан-регулятор давления
3.8. Ограничитель подачи топлива
3.9. Форсунки и сопловые распылители форсунок


      4. Система электронного управления EDC
4.1. Блоки управления устанавливаемые с топливной системой Common Rail;
4.2. Датчики (массовый расходометр воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик давления наддува BPS, датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик частоты вращения распределительного вала, температурные датчики)
4.3. ЭБУ: управление рабочими режимами.
4.4. Исполнительные устройства и другие элементы системы Common Rail: блок управления свечами, приборная панель с указателями расхода топлива, частоты вращения, свеча накаливания, привод клапана системы рециркуляции ОГ, вакуумный насос, турбокомпрессор.


      5. Электронное управление дизелем (EDC).
5.1. Технические требования к дизельным топливным системам.
5.2. Обработка данных в электронном блоке управления. Входные (аналоговые, цифровые) и выходные сигналы. Передача данных: обычная, последовательная (CAN).

   6. Сажевый фильтр в дизельных системах. Распознание неисправностей и методы устранения. Чип - Тюнинг современных дизелей с удалением сажевых фильтров.

Оборудование применяемое на обучении: Mercedes STAR Diagnosis, VAG COM,  Autocom CPD Trucks.

   7. Диагностика форсунок Common Rail на стенде. Ремонт форсунок Common Rail на примере форсунок Bosch.

Теоретическая часть курса проводится в классе. Практическая часть - на действующей станции тех.обслуживания.

Обучение проходит в группе 2-3 человека. Обучение начинается по мере формирования группы. 

Запись по телефону:

(067) 736 30 06, 044 500 83 35

Продолжается запись на курс обучения. Дата проведения курса "Диагностика дизельных двигателей" . Ориентировочная дата начала курса: конец ноября 2017.

Оформить заявку на обучение "Диагностика Common Rail"



Контакты

Киев

Отдел продаж:

Отдел обучения:

  • (067) 736 30 06

Адрес: ул.Коноплянская, 16 Б,  г.Киев